Чтобы предоставить начиная с 2025 года подведомственным бюджетным и автономным учреждениям субсидии на иные цели, учредитель в системе «Электронный бюджет» должен вести реестр. Если нужная для него информация содержит сведения, которые составляют государственную или иную охраняемую законом тайну, учредитель обязан утвердить ее по форме, которую установил Минфин.
В форме следует указать, в частности:
- наименование субсидии, ее код, тип и цель;
- результат предоставления субсидии;
- перечень документов, которые учредителю подает учреждение, и требования к ним;
- порядок расчета размера субсидии.
Приказ с формой вступает в силу с 1 ноября 2024 года. Однако напомним: сами правила предоставления субсидий применять нужно начиная с предоставления средств в 2025 году.
Комментариев нет