Новые требования к рекламе потребительских кредитов (займов): поправки внесены в Госдуму

По проекту реклама услуг, которые связаны с выдачей, погашением потребкредитов (займов) и пользованием ими, будет содержать предупреждение «Оценивайте свои финансовые возможности и риски» (абз. 2 п. 4 ст. 1 проекта).

Требования к длительности и формату сообщения такие (абз. 2 п. 4 ст. 1 проекта):

  • в радиопрограммах — не менее 5 сек.;
  • в телепрограммах (в т.ч. при кино- и видеообслуживании) — не менее 5 сек. и 7% площади кадра;
  • при других способах распространения — не менее 7% рекламной площади (рекламного пространства).

В рекламе, в которой есть хотя бы одно условие, влияющее на полную стоимость кредита, обяжут размещать предупреждение «Изучите все условия кредита (займа)» с указанием на раздел сайта кредитора. Если рекламодатель не может этого сделать, потребуется перечислить все подобные условия (п. 2 ст. 1 проекта).

Новшества предложили распространить в том числе на рекламу потребкредитов (займов), которые обеспечены ипотекой (абз. 3 п. 4 ст. 1 проекта).

Планируют и другие изменения. Поправки могут заработать через 30 календарных дней после опубликования в виде закона (ст. 2 проекта).

Комментариев нет

Разместить комментарий